Altana Capital
На русском языке English
Trust based on Reputation
For Private Clients
For Financial Institutes
For Corporate Clients
Company
About Company
Structure
Company's History
Our Principles and Values
Management
Careers
Contacts
Biggest Transactions
Services
Brokerage Services
Investment Banking
Custodial Services
Services for Joint Stock Companies
Online Trading
Stock Exchange
Online
Day Results
Emitters Ratings
Industry Indices
Research
Analytical Company Reports
Industry Surveys
Press Center
Company's News
Media Contacts
Useful Links
Stock Exchange
State Authorities
Informational Resources
Client's Login
e-mail
password
  create account

Bonds, Eurobonds

Unlike stocks, bonds are instruments of guaranteed income. As a result, these instruments especially appealing to investors who have accumulated a certain sum of money and aspire to for an extended period of time to regularly and securely earn income.

Investing in government bonds is widely accepted as the safest (nominally riskfree) investment. In addition to this, returns on this kind of investment, as a rule, aren't high and often are less than bank deposit rates.

A more profitable type of bond that has gained widespread popularity in Ukraine are cooperate bonds issued by companies. Investing in corporate bonds, the investor takes on the risk of a company's inability to pay. Since bonds are less liquid than stocks, the investor should clearly understand the permissible time period of his investment.

In times when a national currency depreciates, one bond exists that has nearly become the main instrument for protecting one's savings from currency fluctuations. Eurobonds offer this opportunity, which are denominated in a foreign currency (mainly in U.S. dollars) and correspondingly their coupon payments are paid out in that foreign currency.

A eurobond is a long-term coupon bond issued in a foreign currency other than the currency of the issuer's country. When investing in Eurobonds the investor should take into account a number of factors among which are high minimum investment requirements (as a rule, starting from $50-80 thousand), low liquidity of the purchased bonds and a substantial cost burden when the investment amount isn't large.

Practice shows that investment in eurobonds is far more successful when following the principle of diversification. That is, constructing a bond portfolio made up of different borrowers (bond issuers). Usually these are large global corporations, large global banks and government bodies issuing bonds with different maturities to investors.

Альтана Капитал
На русском языке English
Доверие, основанное на Репутации
Частным клиентам
Финансовым организациям
Корпоративным клиентам
Компания
О компании
Структура
История компании
Наши принципы и ценности
Руководство
Карьера с нами
Финансовые результаты
Особая информация
Лицензии
Реквизиты
Контакты
Крупнейшие транзакции
Услуги
Брокерские услуги
Инвестиционно-банковские услуги
Услуги депозитарного учреждения
Услуги для акционерных обществ
Фондовый рынок
Ход торгов
Итоги дня
Профили эмитентов
Рейтинг эмитентов
Отраслевые индексы
Аналитика
Аналитика рынка
Аналитические отчеты предприятий
Обзоры отраслей
Пресс-центр
Новости компании
Фондовый рынок на ТВ
Контакты для СМИ
Новости
Новости компаний
Экономика
Фондовый рынок
Подписка на рассылку новостей
Полезные ресурсы
Фондовый рынок
Регулирующие органы
Информационные ресурсы
Вход для клиентов
e-mail
пароль
  регистрация

Облигации, еврооблигации

В отличие от акций, облигации являются инструментом с гарантированной доходностью. В результате эти инструменты являются особенно привлекательными для инвесторов, которые аккумулировали определенную сумму денежных средств и стремятся в течение длительного периода времени к получению регулярного надежного дохода.

Считается, что самыми безопасными (условно безрисковыми) инвестициями являются вложения в государственные облигации. В то же время, доходность по ним, как правило, невысокая, и зачастую ниже ставки банковского депозита.

Более доходным видом облигаций, получившим широкое распространение в Украине, стали корпоративные облигации, выпускаемые предприятиями. Инвестируя в корпоративные облигации, инвестор принимает на себя риски, связанные с возможной неплатежеспособностью предприятия. Поскольку облигации являются менее ликвидным инструментом, чем акции, инвестор должен четко понимать допустимые сроки своих инвестиций.

В условиях девальвации национальной валюты едва ли не самым главным условием инвестиций стала возможность защитить свои сбережения от курсовых колебаний. Такую возможность предоставляют еврооблигации, которые номинированы в иностранной валюте (преимущественно в долларах США), соответственно купонные выплаты по ним также осуществляются в валюте.

Еврооблигация (евробонд) — долгосрочная купонная облигация, выпущенная в иной валюте, нежели валюта страны эмитента. При вложении средств в еврооблигации инвестору необходимо учесть ряд факторов, в числе которых высокий минимальный порог инвестиций (как правило, от 50–80 тыс. долл.), невысокая ликвидность приобретаемых бумаг и существенные накладные расходы при небольшой сумме инвестиций.

Как показывает практика, инвестиции в еврооблигации будут намного успешнее, если следовать принципу диверсификации, то есть формировать свой инвестиционный портфель из облигаций, выпущенных разными заемщиками (в основном это крупные мировые корпорации, ведущие мировые банки и государственные органы, выпускающие облигации для продажи инвесторам) с разными сроками обращения.