Altana Capital
На русском языке English
Trust based on Reputation
For Private Clients
For Financial Institutes
For Corporate Clients
Company
About Company
Structure
Company's History
Our Principles and Values
Management
Careers
Contacts
Biggest Transactions
Services
Brokerage Services
Investment Banking
Custodial Services
Services for Joint Stock Companies
Online Trading
Stock Exchange
Online
Day Results
Emitters Ratings
Industry Indices
Research
Analytical Company Reports
Industry Surveys
Press Center
Company's News
Media Contacts
Useful Links
Stock Exchange
State Authorities
Informational Resources
Client's Login
e-mail
password
  create account

Equity investment is the most lucrative type of investment on the stock exchange. World history shows that equities are the only type of investments that consistently exceed the inflation rate. Thus, people who invested their savings in the stocks of Ukrainian companies earned on the average 41.33% in 2006, 135.34% in 2007 and 36.42% in 2009.

In 2008, owing to the escalation of the global financial crisis that began in autumn 2007 in the U.S. mortgage sector, Ukraine's stock market fell by 74.33%, that is, almost by a factor of four. This creates excellent opportunities for the investor to gain on the market's growth by investing today.

Investing in stocks, you become a co-owner of a company. This means that the market value of stocks reflects the market value of the company. And although the issuer (of the stocks) doesn't earn additional capital from the rising value of stocks (because they only make money during the initial public offering), it is nevertheless interested in the growth of market quotes as an indicator of its business attractiveness.

The main reasons for buying stocks are:

  • Low initial investment amount - you don't need a significant sum of money to become an investor;
  • Equity investment is the most liquid type of investment, that is, you can always withdraw your money;
  • The market value of stocks grow when there is positive company news, while on the other hand you don't risk all of your money should a company's solvency level worsen for a certain period of time;
  • The price behavior of stocks are forecasted using fundamental and technical analysis based on sound research;
  • You can count on receiving dividends when holding shares of successful companies. The practice of regularly paying dividends is a chief characteristic of state-owned companies but is gradually catching on in the private sector.

Taking a balanced and well-thought approach toward the risks involved, investment in stocks outweighs the risks when compared to potential earnings.

Альтана Капитал
На русском языке English
Доверие, основанное на Репутации
Частным клиентам
Финансовым организациям
Корпоративным клиентам
Компания
О компании
Структура
История компании
Наши принципы и ценности
Руководство
Карьера с нами
Финансовые результаты
Особая информация
Лицензии
Реквизиты
Контакты
Крупнейшие транзакции
Услуги
Брокерские услуги
Инвестиционно-банковские услуги
Услуги депозитарного учреждения
Услуги для акционерных обществ
Интернет-трейдинг
Фондовый рынок
Ход торгов
Итоги дня
Профили эмитентов
Рейтинг эмитентов
Отраслевые индексы
Аналитика
Аналитика рынка
Аналитические отчеты предприятий
Обзоры отраслей
Пресс-центр
Новости компании
Фондовый рынок на ТВ
Контакты для СМИ
Новости
Новости компаний
Экономика
Фондовый рынок
Подписка на рассылку новостей
Полезные ресурсы
Фондовый рынок
Регулирующие органы
Информационные ресурсы
Вход для клиентов
e-mail
пароль
  регистрация

Вложения в акции является наиболее доходным видом инвестиций на фондовом рынке. Мировая история показывает, что вложения в акции — единственный вид инвестиций, доходность которого стабильно превышает уровень инфляции. Так, люди, инвестировавшие свои сбережения в акции украинских предприятий в 2006 г., заработали в среднем – 41,33%, в 2007 году — 135,34%, в первом полугодии 2009 года — 36,42%.

В 2008 году вследствие обострения мирового финансового кризиса, начавшегося осенью 2007 года в ипотечном секторе США, рынок акций Украины упал на 74,33%, т.е. почти в 4 раза. Это создает хорошие возможности для инвестора заработать на росте рынка, инвестируя сегодня.

Инвестируя в акции, Вы становитесь совладельцем компании. Это означает, что рыночная стоимость акции отражает рыночную стоимость предприятия. И хотя эмитент от роста стоимости акции не получает дополнительного капитала (т.к. привлечение капитала имеет место только в момент выпуска акции), он все равно заинтересован в росте рыночных котировок как индикатора инвестиционной привлекательности бизнеса.

Основные причины, по которым следует покупать акции:

  • Низкие объемы первоначальных инвестиций — Вам не нужно аккумулировать значительную сумму денежных средств, чтобы стать инвестором;
  • Вложения в акции — наиболее ликвидный вид инвестиций, т.е. Вы всегда можете забрать свои деньги;
  • Рыночная стоимость акций растет в случае позитивных корпоративных новостей компании, в тоже время Вы не рискуете всеми своими деньгами в случае, если в определенный период времени платежеспособность компании ухудшится;
  • Динамика цены акций поддается прогнозированию благодаря использованию фундаментального и технического анализа, имеющих под собой серьезное научное обоснование;
  • Владея акциями успешных компаний, Вы можете рассчитывать на получение дивидендов. Практика регулярной выплаты дивидендов характерна преимущественно для государственных компаний, но постепенно распространяется и на частный сектор.

При взвешенном и обдуманном подходе риски инвестирования в акции не столь значительны по сравнению с возможным доходом.